Инструменты усиления социального капитала можно разделить на
интегрированные и событийные. Первые позволяют вовлечь коллектив в интерактивы на протяжении длинного периода. Здесь преимущества – повышенное внимания, больший охват, усиление HR-бренда. Вторые – это "живые" мероприятия. Их главная сила – атмосфера и эмоции, общение и личное знакомство. Расскажу про наши приемы и там и там.
Что можно сделать, чтобы усилить Бондинг?
1️⃣ Помогите расслабиться и раскрытьсяЭто вообще ключевое. У нас все - от приглашения на мероприятие до заставки при встрече – располагает к общению. Язык живой и человечный, иллюстрации эмоциональные и теплые. Мы создаем комфортные поводы для знакомства и темы для обсуждения, в результате даже IT-интроверты делятся интересной информацией о себе, находят общее. Побольше эмпатии, юмора и диалогов – без диалогов всё превращается в радио.
2️⃣ Поддержите взаимное вниманиеНизкое вовлечение – вообще бич онлайна. Сколько народу включает камеры, а не чаи гоняет на кухне? В нашем авторском квизе про людей мы придумали
ситуационный формат вопросов. Человек погружается в фантастическую ситуацию, реагирует по ходу развития истории и в финале отвечает на вопрос про себя самого. В офлайне в эти моменты в зале всё стихало – с таким вниманием народ следил за происходящим на сцене.
3️⃣ Упростите участие для каждогоЕщё один наш
сценарий вовлекает участников в поиск наиболее интересных решений для не-рабочих задач. Мы даем командам универсальные темы для обсуждения, которые не требуют специфических знаний и избавляют от привычных командных ролей. В результате такого неформального брейншторминга у всех появляется общий язык для общения сразу и в дальнейшем.