Подарки для мотивации и вдохновения

Узнавайзинг – это не только офлайн, онлайн, гибрид и "важен каждый индивид", это ещё и подарки от его создателей. Вы уже слышали про Медитавию и Навиарту?

Медитавия – это иммерсивное аудио-путешествие, которое перенесёт вас в необычные места, окружит воображаемым пространством, переключит на новые открытия и вернет в реальность наполненными и вдохновлёнными. Прямо сейчас идёт запись и звуковое оформление очередного путешествия, на этот раз – в своё будущее, которое станет вдохновляющим и концептуальным подарком на Новый год.

Навиарта – это дизайнерская визуализация мечты. Что определяет наш путь? Стремления и желания. Навиарта поможет сознанию оформить желание, а подсознанию – настроиться на его достижение. Мы рисуем моменты счастья и помогаем мечтам сбываться при помощи научно обоснованной визуализации.

Интересные призы - реальный драйвер вовлечения и мотивации участия. Проверено на нашем опыте ⚡⚡
Подписаться на новости

Командная визуализация

Как изменить текущую реальность? Понимая, что сама она меняется не совсем туда, куда хотелось бы🦕 Существует мощный инструмент визуализации - научно обоснованной методики материализации желаний, о которой написано множество книг и статей в авторитетных изданиях. Принцип её действия такой: картина желаемого будущего воспринимается подсознанием как руководство к действию. Человек от барьеров и тормозящих установок переходит к концентрации на путях достижения цели. И никакой магии🔮

Визуализацией пользуются и известные предприниматели, и спортсмены, и люди, стремящиеся к реализации мечты. У многих картина трансформируется в реальность невероятно близко к изначальному видению.

Теперь представьте, что вы создаете картину будущего компании, к которой подключается вся команда. Представьте весь этот объем концентрации на общих желаниях и силу всех мыслей, направленных на позитивные достижения в предстоящем году. Именно это мы предлагаем вам сделать под новый год с одним из наших сценариев - "Мудборд на будущее".
Подписаться на новости

Интервью для вовлечения

Что получится, если:

💌 Предложить всем сотрудникам прислать темы вопросов, на который им интереснее всего узнать ответ
✍️ Превратить эти темы во фразы со смешными или вдохновляющими вариантами продолжений
🎙️ Пригласить десятки сотрудников на интервью, где они быстро, не задумываясь, продолжают эти фразы, не зная их заранее

А потом смонтировать все ответы в трехминутные ролики и показать их на общей встрече?

Получится Узнавайзинг-минтервью - очень короткие экспромт-ответы разных людей на одни и те же вопросы по ценным для них и зрителям темам. Минтервью подчеркивает важность мнения каждого и объединяет общими смыслами. А ещё дает возможность увидеть картину мира других людей и вынести что-то новое для себя.

Вынести новое можно отсюда:


Подписаться на новости

16+ идей офигенного онлайна

Все давно соскучились по атмосфере живого нового года. Прекрасно, если мы сможем собраться по этому волшебному поводу вживую. Но и онлайн получается сделать очень близким офлайну, нам об этом не раз говорили.

Делимся опытом, как этого добиться, и предлагаем 16+ идей, как сделать онлайн офигенным в непростых условиях новых ограничений. А именно - как вовлечь людей заранее, как мотивировать на участие, как удержать внимание на событии, как включить людей и их камеры, как выглядит привлекательный пост-пиар.

Спасибо всем 25 участникам из HR, внутренних коммуникаций, руководящих, брендинговых и других направлений, кто поучаствовал в голосовании за самые популярные идеи, поделившись своими взглядами на их эффективность. Статистикой ответов, основанной на этом личном опыте, делимся ниже. Под каждым вопросом - рейтинг ответов, наиболее популярный ответ - в заголовке.
Подписаться на новости

Ситуации для сближения команды

Представьте, что вы берёте на работу осьминога. О чем вы его спросите? Коллеги из глобального IT-гиганта SimbirSoft, похоже, собеседуют таких многозадачных специалистов каждый четверг. Посмотрите, какие они задают им вопросы и что рассказывают про свое HR-направление 🙂

Всё это происходит на нашем квизе про людей - первом в России квизе про самих игроков. Помимо инновационного формата для общения и знакомства, мы изобрели ситуационные типы вопросов. Становимся ближе, раскрывая друг друга в реальных или фантастических ситуациях.

Вы также увидите, как можно нативно интегрировать вдохновляющие сообщения, которые усиливают HR-бренд. В примере ниже мы обыграли любопытный подход с сайта Simbirsoft. Вместо длинных отзывов по абзацу, компания собрала 100 фраз от своих клиентов, которыми всё сказано.


Подписаться на новости

Миша Иванов
Основатель Узнавайзинга

Интерактивы как инструмент HR-брендинга

Я 15 лет проработал в брендинге, прежде чем уйти в ивенты. После более чем сотни брендов за плечами начинаешь очень быстро понимать как выстроить коммуникацию, когда у людей на контакт с сообщением всего пара-тройка секунд. Какие отразить инсайты, какими смыслами замотивировать, как построить долгосрочную стратегию общения.

Вот почему интегрированные интерактивы мне особенно интересны. И не только мне) Серийные мероприятия или вовлекающие инициативы, построенные вокруг итогового события, позволяют решать намного больше HR-задач. В первую очередь, усиление HR-бренда за счет исключительной эмоциональности живого контакта, которую другие каналы обеспечить не могут.

Делюсь свежим опытом. Мировой лидер кадровой индустрии ManpowerGroup лично для нас стал лидером по объему совместных интегрированных проектов. А также другом в лице многочисленной профессиональной команды, с которой нам искренне нравится работать.
Наш общий недавний проект начался с задачи повышения лояльности к бренду среди сотрудников ManpowerGroup. Многие из этих людей, работая на расстоянии, незнакомы друг с другом и не чувствуют принадлежности к большой международной команде.

Именно за эту задачу мы вместе и взялись. Поднять узнаваемость бренда, создать атмосферу открытости и доверия, вовлечь аудиторию в диалог. Обычный тимбилдинг или корпоратив здесь многого бы не дал, независимо от онлайн или офлайн формата - аудитория "холодная" либо просто нейтральная, без всяких внутренних обязательств посещения или участия.

Оставалась только полномасштабная мотивация, только онлайн, только хард-кор)) Структурно, мы организовали четыре взаимосвязанных инициативы, в которые вовлекали в течение месяца, по итогам которых провели финальное мероприятие с награждениями и розыгрышем призов.

Что по итогам и общему мнению сработало на решение задач?

1️⃣ Концепт. Мега вещь. Не знаю, что бы мы без него и делали) Он связал все многочисленные активности в единый смысловой посыл, который мы усиливали из раза в раз рассылками и сутью активностей. Про что ManpowerGroup? Про энергию и про людей. "Зарядись энергией людей" - именно ей мы заряжали всех и друг друга. Мы позиционировали компанию на очень прикладном для человека уровне - как источник энергии, вдохновения и поддержки.
2️⃣ Разнообразие интерактивов. Аудитория очень разная - возможности вовлечения предлагаем тоже разные. Кто-то визуал, кто-то интроверт, кто-то любит яблоки, но классные призы интересны всем) Особенно хорошо себя показали инновации - быстрее всех разлетелись места на Минтервью, в котором все участники отвечают на одни и те же вопросы экспромтом, а на финальном мероприятии мы смотрим, какими были эти ответы. Это помогает понять, как много у всех общего и насколько каждый по-своему уникален. Темы для вопросов мы собирали со всех участников, что вовлекало и делало их резонансными.
3️⃣ Предварительное вовлечение 100% аудитории. За месяц улетело 4 рассылки, по одной в неделю, которые последовательно раскрывали концепт. К участию в общем движе приглашались 4000 сотрудников. Независимо от фактического участия в финальном мероприятии, у каждого из них была возможность изменить свое представление о бренде и сформировать позитивный набор имиджевых ассоциаций.
4️⃣ Личный контакт с участниками. Индивидуальные приглашения по телефону перед финальным мероприятием подчеркнули искреннюю заинтересованность организаторов во встрече. В данном случае уделенное время было одним из языков любви, которым бренд выражал свои симпатии участникам.

5️⃣ Вовлечение первого лица. Эмоциональное и неформальное обращение Управляющего директора в каждой рассылке, личное участие в процессе. Сержио Басто принял участие в Минтервью и очень мужественно сказал несколько вдохновляющих фраз на русском языке, будучи португальцем.

Чему мы научились:

1️⃣ Еще больше смыслов. Особенно, когда люди между собой не взаимосвязаны. Инновационные интерактивы - любопытно, весело и хорошо. Большего можно добиться, вовлекая на более глубоком смысловом уровне.

2️⃣ Диалоги, диалоги, диалоги. В онлайне - вовлекают диалоги. Радио-ведущие проходят фоном и создают стеклянные стены. Может быть, поэтому у нас лучшие диаловедущие в стране (минута рекламы по просьбе Сережи Карпова, одного из наших харизматичных ведущих 👇)
3️⃣ Авторассылка ссылок с приглашениями на мероприятия - прекрасна. При этом всем не помешают дубли, отправленные с внутренних почтовых адресов с гарантией не оказаться в спаме.
Числовые показатели в среднем не сильно превысили исторические. Хотя мы рассчитывали, что за месяц превратим всех в горячих фанатов бренда, взорвем все чарты и переполним все чаты признаниями в любви. Пока таких не большинство, в основном, все стали просто поклонниками и тайными обожателями. Особенно много тайных, мы это просто измерить не можем)))

Зато. Зато. У нас есть показатели Чемпионата по интуиции и взаимопониманию для ManpowerGroup - серии наших фирменных квизов про людей. Там цифры хоть всем подряд показывай. Останавливает вас автоинспектор, а вы ему в права так бумажку вкладываете с процентами. "70-100% регистраций от лимита на отборочных. 275 из 320 регистраций на финал. 80% оценок - 8 из 10 и выше". И он такой теплеет, берет под козырек, "Удачи вам и Узнавайзингу!". И вы жмёте на газ, будто вам снова семнадцать, и с дрифтом на драйве едете дальше.
Подписаться на новости

Корпоратив в формате квеста про людей

Отмечать людей, а не только праздник - вот наша позитивная установка уже который новый год 🌲 Мы создали для этого больше десятка сценариев. Один из них - квест про людей.

Можете себе представить биографический квест в формате мультимедийного комикса? Интерактивный сторителлинг, который можно адаптировать в стиле уютных рождественских историй про легендарных персонажей или события в компании? Игру на логику и внимательность про прошлое, вдохновляющую на будущее?⭐️

Чтобы вам было проще это сделать, мы подготовили небольшое видео с фрагментом квеста про Эйнштейна. Оказывается, удивительный учёный… Впрочем, смотрите сами, как можно с интересом общаться и знакомиться ближе с командой, вовлекаясь в разгадку малоизвестных фактов про известных людей 🙂


Подписаться на новости

Мотиваторы обратной связи

Любопытно, насколько сильно онлайн формат мероприятий стимулирует постоянно мотивировать аудиторию. Сначала мы мотивируем их прийти, потом - остаться, затем - поделиться обратной связью. Все эти приёмы возвращаются в офлайн, увеличивая вовлеченность и там. Хочу поделиться с вами одним из них - той самой мотивацией обратной связи.

Мы вывели для себя 5 принципов, которые помогают услышать и понять больше.
1️⃣ Своевременность. Мы просим ответить на наши вопросы перед самым финалом, пока свежи эмоции, при этом итоги игры с призами ещё не подведены.
2️⃣ Краткость. Опрос занимает реально до трёх минут.
3️⃣ Юмор. Язык вопросов - неформальный и живой.
4️⃣ Анонимность. Так проще делиться любыми впечатлениями.
5️⃣ Подача. В этом нам помогает бурундук с картинки.

Наш лучший результат на сегодняшний день - 77% ответов. Топ формулировок, которые можно вешать на стену - "Супер!!!!!!!!!!!" (мы не поленились посчитать, там 11 восклицательных знаков), "❤️какие вы хорошки" (новое слово в нашем словаре) и "Я интроверт" (без дальнейших пояснений))


Подписаться на новости
© 2017-2021. Все права защищены. ИП Иванов Михаил Юрьевич. Использование представленных материалов возможно только после письменного согласия правообладателя.