Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БРЕНДОВ, ЛЮДЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ДОСТУПНО В ФОРМАТАХ:
ОНЛАЙН | ОНЛАЙН+ОФЛАЙН | В ПОМЕЩЕНИИ | НА ПРИРОДЕ

Узнавайзинг - это развлекательное мероприятие, которое помогает легко знакомиться как с людьми, так и с брендами. Он раскрывает интересные факты о компании или человеке, доносит нативные сообщения и собирает ценную обратную связь. Это организованный интерактив, который проводится ведущим, заявляется в программе и может служить основой для привлечения аудитории.

Какие решает задачи?

  • Интересно представить компанию, команду или услугу
  • Познакомить со своим предложением в игровой форме
  • Полноценно раскрыть преимущества своих продуктов
  • Обеспечить длинный вовлечённый контакт
В каких ситуациях наиболее полезен?
Клиентам или партнёрам важно увидеть яркие сильные стороны вашей команды
На мероприятии много спикеров, не все они широко известны или вызывают мгновенный интерес
Есть новый или комплексный продукт, который нужно протестировать либо презентовать в формате диалога с публикой
Мероприятию не хватает эмоционального вовлекающего фото-видео контента для последующего PR-продвижения
Нужно донести преимущества, сообщения или смыслы в нативной ненавязчивой форме, представить спонсора
Что входит в программу?
Впечатляющий выход
Представление избранных участников мероприятия в развлекательной форме с акцентом на интересные или важные для группы особенности.

  • Ярко и с юмором представляет ключевых людей
  • Помогает запомнить сферу их ответственности
  • Повышает известность и лояльность выбранных участников
  • Вовлекает аудиторию и удерживает внимание
Квиз про людей
Командный квиз про самих участников. С вопросами, которые позволяют представить команду, продукты или услуги компании через призму и инсайты игроков.

  • Раскрывает преимущества бренда через серию вопросов
  • Задействует представителя бренда для личного контакта
  • Позволяет пообщаться с аудиторией в живом диалоге
  • Доносит любые сообщения и смыслы
Тематическое фотошоу
Фотосессия на фоне экрана - по одному, парами или группами – на который выводятся креативные изображения с символикой компании и вовлекающими заголовками.

  • Создает контент для внутренних и внешних PR-публикаций
  • Вовлекает участников в эмоциональный контакт с брендом
  • Доносит смыслы или раскрывает идеологию компании
Люди стремительно теряют внимание, особенно если вы им начинаете что-то продавать или объяснять сложные вещи. Время концентрации у современного человека сократилась до 8 секунд.
BBC News, 2017
Что отличает Узнавайзинг?
В фокусе внимания - люди
Не инструменты, механизмы или шоу, а сами люди и персоналии - их ценности, интересы, таланты, особенности, достижения. Мы создаём условия, в которых участникам комфортно раскрывать себя с ярких сторон, и именно эти открытия являются ключевым элементом контента.
Лёгкое взаимное узнавание
Мы строим неформальные связи на двух платформах: вовлекающее открытое общение и интересные факты друг о друге. Позитивные эмоции улучшают отношения, а новые знания надолго остаются в памяти и позволяют поддерживать общение в дальнейшем.
Авторские игровые механики
У нас больше 15 лет опыта во внутренних и внешних коммуникациях. Мы разработали десятки интерактивных сценариев и провели больше 70 мероприятий в разных городах. Права на федеральную дистрибуцию игры в основе Узнавайзинга приобрело крупнейшее издательство страны.
Что в результате
ОРГАНИЗАТОР
  • Выделяется и запоминается в нужном свете
  • Привлекает аудиторию вовлекающим контентом
  • Получает живые инсайты и актуальную статистику
УЧАСТНИКИ
  • Знакомятся с брендом или спикером на позитиве и с удовольствием
  • Получают возможность вовлечься в диалог
  • Становятся участниками визуально интересного шоу
Узнавайзинг может быть как самостоятельным событием, так и частью другого мероприятия.
Продолжительность - от 30 минут до 3 часов для аудитории от десяти до нескольких сотен человек.
Сценарии комбинируются из готовых тематических блоков либо адаптируются под задачу.
Вас также может заинтересовать
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА КАК КОРПОРАТИВНЫЙ ПОДАРОК
Подарок со смыслом - партнёрам, клиентам или сотрудникам
Подробнее...
ЗНАКОМСТВО И ВОВЛЕЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ
Живой человеческий нетворкинг для тёплых контактов и легкого общения на вашем событии
Подробнее...
С НАМИ УЖЕ РАБОТАЛИ:
Узнавайзинг тимбилдинг нетворкинг корпоратив
Узнавайзинг корпоративный подарок
Узнавайзинг тимбилдинг нетворкинг корпоратив
Узнавайзинг тимбилдинг нетворкинг корпоратив
Узнавайзинг тимбилдинг нетворкинг
Узнавайзинг тимбилдинг нетворкинг
Узнавайзинг тимбилдинг нетворкинг игра
Узнавайзинг тимбилдинг нетворкинг игра
Узнавайзинг тимбилдинг нетворкинг игра
Узнавайзинг тимбилдинг нетворкинг корпоратив
Узнавайзинг тимбилдинг нетворкинг квиз про людей
Узнавайзинг тимбилдинг квиз про людей
Узнавайзинг нетворкинг тимбилдинг игра
Узнавайзинг тимбилдинг квиз про людей
Узнавайзинг тимбилдинг квиз про людей
Узнавайзинг игра корпоративный подарок
Узнавайзинг тимбилдинг квиз про людей
Узнавайзинг нетворкинг квиз про людей
Узнавайзинг нетворкинг игра
Узнавайзинг тимбилдинг квиз про людей
Узнавайзинг тимбилдинг квиз про людей
Узнавайзинг нетворкинг квиз про людей
Узнавайзинг нетворкинг квиз про людей
Узнавайзинг тимбилдинг квиз про людей
СМИ об Узнавайзинге

Что общего у депутата, байкеров, мамы пятерых детей, руководителя организации "Красивый Петербург", координатора волонтерского движения "Мусора больше нет" и почетного председателя клуба "ВелоПитер"? Узнаем при помощи Узнавайзинга и настольной игры "Узнай меня".

Полная версия сюжета на Первом
Узнавайзинг квиз нетворкинг тимбилдинг игра "Узнай меня"
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Вы можете также написать нам на почту privet@uznavayzing.ru


Автор игры «Узнай меня» и основатель Узнавайзингов

Соавтор игры «Узнай меня» и организатор Узнавайзингов

© 2017-2020. Все права защищены. Использование представленных материалов, наименований и решений возможно только после письменного согласия правообладателя.