Наш общий недавний проект начался с задачи повышения лояльности к бренду среди сотрудников ManpowerGroup. Многие из этих людей, работая на расстоянии, незнакомы друг с другом и не чувствуют принадлежности к большой международной команде.
Именно за эту задачу мы вместе и взялись. Поднять узнаваемость бренда, создать атмосферу открытости и доверия, вовлечь аудиторию в диалог. Обычный тимбилдинг или корпоратив здесь многого бы не дал, независимо от онлайн или офлайн формата - аудитория "холодная" либо просто нейтральная, без всяких внутренних обязательств посещения или участия.
Оставалась только полномасштабная мотивация, только онлайн, только хард-кор)) Структурно, мы организовали четыре взаимосвязанных инициативы, в которые вовлекали в течение месяца, по итогам которых провели финальное мероприятие с награждениями и розыгрышем призов.
Что по итогам и общему мнению сработало на решение задач?
1️⃣ Концепт. Мега вещь. Не знаю, что бы мы без него и делали) Он связал все многочисленные активности в единый смысловой посыл, который мы усиливали из раза в раз рассылками и сутью активностей. Про что ManpowerGroup? Про энергию и про людей. "Зарядись энергией людей" - именно ей мы заряжали всех и друг друга. Мы позиционировали компанию на очень прикладном для человека уровне - как источник энергии, вдохновения и поддержки.